европейские столовые оливки

Перекус в любое время дня!
Натуральный продукт.


По сегодняшний день особые сорта европейских столовых оливок производятся исключительно натуральным способом. Они зреют на деревьях, а затем помещаются в рассол, который убирает горечь, появляющуюся у оливок, созревших натуральным путём. Когда оливки готовы, в рассол в зависимости от типа оливок добавляется оливковое масло или уксус.

Чтобы удовлетворить потребности потребителей, обеспечить качество и безопасность продукции и убедиться, что все питательные вещества были сохранены, европейские столовые оливки подвергаются строгому контролю на всех стадиях производства – от выращивания до упаковки.


Перекус в любое время дня!
Натуральный продукт.


На рынке можно найти различные сорта и типы столовых оливок, произведённых в Европейском Союзе (ЕС). Среди них наиболее популярными являются три сорта оливок, зреющих прямо на дереве: Каламата, Консерволиа (чёрные) и Трумпа.

Зелёные оливки Халкидики и Консерволиа также являются классическими сортами и всегда были популярны. Потребителям доступен широкий выбор оливковых продуктов: фаршированные, без косточек, нарезанные вдоль, на половинки или четвертинки, приправленные фенхелем, эстрагоном или лимонной цедрой, в уксусе, маринованные, даже в виде намазки. Они могут быть упакованы в стеклянную, жестяную, пластиковую или вакуумную упаковку.

Откройте для себя основные сорта оливок и наслаждайтесь ими в любое время дня!

Мы в социальных сетях

Следуйте за нами на следующих сайтах социальных сетей

The European Table Olives

Our anytime snack!

To this day, specific European table olive varieties are still made in the most natural way. They ripen on the tree and are then placed in brine to soak their bitterness out as they mature naturally. Once they are ready, olive oil or vinegar may be added to the brine depending on the type of olive.

Focusing on consumer needs and quality assurance and in order to ensure that all valuable nutrients remain intact, European table olives continuously undergo strict controls at various stages starting from the olive grove all way up to the final production and packing stage.

Your anytime snack!

Different varieties and types of table olives produced in the European Union (EU) can be found in the market. Among the most popular are the three naturally tree ripened varieties: Kalamata, Konservolia (black) and Throumpa olives.

The green Chalkidiki and Konservolia olives, are also a classic all time favorite. A great range of table olive products is available to the consumer: stuffed, pitted, sliced, cut in halves or quarters, flavored with fennel, tarragon, lemon zest, in vinegar, marinated, even as olive spread. They may come in jars, bags, cans, or in small plastic kegs.

Discover the principal varieties and enjoy them as the perfect anytime snack!

We are Social

Follow us in the following social media sites